Все, что нужно знать о развитии ребенка от 1 до 4 лет
Получите четкий план, как развивать ребенка за 15 минут в день и ничего не упустить
Анкета закрыта
Старт курса-практикума 13 июля
Все, что нужно знать о развитии ребенка 1 -4 лет
Анкета предзаписи закрыта. Следующая возможность купить курс будет на бесплатном вебинаре. Следите за анонсом в канале Полины.
«Все, что нужно знать о развитии ребенка 1−4 года»
Посмотрите видео и узнайте, о чем курс
На курсе вы найдете ответы на всё, что волнует вас в развитии детей от 1 до 4 лет
Как не упустить время и дать ребёнку всё нужное для развития, но не перегрузить
Когда и как развивать с ребенком речь, учить буквы и начинать считать
Как проводить время вместе, чтобы это было полезно для ребёнка и интересно для родителя
Надо ли до 4 лет учить иностранный язык и как совмещать два языка в семье
Всё ли я даю ребёнку, что ему нужно по возрасту, или что-то упускаю
Как выстроить границы с ребенком без конфликтов
ПРОГРАММА КУРСА
6 направлений развития детей 1-4 года
В основе курса-практикума
Нормы развития речи и коммуникации
Как родитель может помочь развитию речи
Когда учить буквы
Билингвизм и иностранные языки
________________________
Результат блока: вы узнаете, как общаться с ребенком, чтобы способствовать развитию речи и коммуникации
Нормы развития математической грамотности
Как развивать мышление у малышей
Что входит в математику в раннем возрасте
________________________
Результат блока: вы поймете, как заложить основу, чтобы избежать проблем при изучении математики в школе
Почему важен широкий кругозор
Что входит в представления об окружающем мире
Чем помогут гаджеты для расширения кругозора
Период «Почемучки» — что делать родителю
________________________
Результат блока: вы узнаете, с какими темами нужно познакомить ребенка для расширения кругозора и какие инструменты вам в этом помогут
Нормы физического развития
Крупная моторика: на что обращать внимание
Мелкая моторика и фундамент для развития письма
________________________
Результат блока: вы узнаете, как поддержать физическое развитие ребенка
Нормы развития социально-эмоционального интеллекта
Как научить ребенка понимать и называть эмоции
Управление эмоциями
Как помочь ребенку взаимодействовать с другими детьми
________________________
Результат блока: вы поймете, как заложить базу для развития социально-эмоционального интеллекта через ежедневное общение
Нормы развития исполнительной функции
Что такое исполнительная функция
Память и внимание у детей раннего возраста
Развитие навыков планирования и самоорганизации
________________________
Результат блока: вы узнаете, как помочь ребенку эффективно обучаться в будущем с опорой на исполнительную функцию
Рутина, границы, быт с ребенком (только для тарифов «Полный» и «Вип»)
Основные требования к режиму
Как соблюдать режимные моменты без конфликтов
Лайфхаки: как облегчить быт и рутину с ребенком
Как выстроить границы с ребенком
Как создать дома пространство для комфортного развития ребенка
________________________
Результат блока: вы поймете, как использовать режимные моменты, быт и рутину для развития ребенка
Нормы развития речи и коммуникации
Как родитель может помочь развитию речи
Когда учить буквы
Билингвизм и иностранные языки
________________________
Результат блока: вы узнаете, как общаться с ребенком, чтобы способствовать развитию речи и коммуникации
Нормы развития математической грамотности
Как развивать мышление у малышей
Что входит в математику в раннем возрасте
________________________
Результат блока: вы поймете, как заложить основу, чтобы избежать проблем при изучении математики в школе
Почему важен широкий кругозор
Что входит в представления об окружающем мире
Чем помогут гаджеты для расширения кругозора
Период «Почемучки» — что делать родителю
________________________
Результат блока: вы узнаете, с какими темами нужно познакомить ребенка для расширения кругозора и какие инструменты вам в этом помогут
Нормы физического развития
Крупная моторика: на что обращать внимание
Мелкая моторика и фундамент для развития письма
________________________
Результат блока: вы узнаете, как поддержать физическое развитие ребенка
Нормы развития социально-эмоционального интеллекта
Как научить ребенка понимать и называть эмоции
Управление эмоциями
Как помочь ребенку взаимодействовать с другими детьми
________________________
Результат блока: вы поймете, как заложить базу для развития социально-эмоционального интеллекта через ежедневное общение
Нормы развития исполнительной функции
Что такое исполнительная функция
Память и внимание у детей раннего возраста
Развитие навыков планирования и самоорганизации
________________________
Результат блока: вы узнаете, как помочь ребенку эффективно обучаться в будущем с опорой на исполнительную функцию
Рутина, границы, быт с ребенком (только для тарифов «Полный» и «Вип»)
Основные требования к режиму
Как соблюдать режимные моменты без конфликтов
Лайфхаки: как облегчить быт и рутину с ребенком
Как выстроить границы с ребенком
Как создать дома пространство для комфортного развития ребенка
________________________
Результат блока: вы поймете, как использовать режимные моменты, быт и рутину для развития ребенка
Анкета закрыта
Ирина Самкова
Ольга Беляева
Ольга Кузьмина
Мария Шаталова
Анастасия Алексеева
Педагог-психолог Опыт работы в образовании 20 лет Методист АНОО «Хорошевская школа», преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии в МГППУ Автор научных статей в области развития и образования дошкольников Соавтор проекта и разработчик игрушек серии «Родная игрушка»
Практикующий логопед со стажем работы более 14 лет
Работала в московском Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Последние 3 года ведет частную практику
Автор профессионального блога
Специалист по дошкольному возрасту, методист дошкольного образования Руководит начальной школой и детским садом на Кипре Опыт преподавания 10 лет Координатор программы PYP (IB coordinator) с 2017 г. Руководитель оценочных визитов IB PYP (IBEN Programme Leader) Занимается исследованиями развития критического мышления и языка у дошкольников (самостоятельно) и исследованием игрового обучение STEM (Monash University, Австралия)
Дипломированный практикующий психолог-консультант
Автор блога о детской и семейной психологии
Автор статей на порталах Psychologies.ru, Parents.ru, Мел.фм
Приглашённый эксперт на радио и ТВ
Автор книг
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог
Окончила МГУ по специальности нейропсихология
Опыт в сфере образования — 12 лет
Работала как психолог и методист с крупными школами: «Европейская гимназия», «Хорошкола», «Летово»
Ведет научную деятельность на базе Института нейрохирургии им. Бурденко
Эксперты, которые будут поддерживать вас во время обучения
Автор курса про детское развитие и образование, изменившего жизни 5000+ семей
Руководила созданием ведущей российской школы «Летово» (ТОП-1 в мире по результатам выпускных экзаменов IB)
Работала в Департаменте образования
г. Сан-Франциско
Стратегический директор 2 школ и детских садов: «МИР» (Доброград, Россия), ISL (Лимассол, Кипр)
4 высших образования — Harvard (MBA), London School of Economics, University of London, НИУ-ВШЭ
Автор статей и приглашенный спикер образовательных мероприятий Forbes, ЭхоМосквы, Edcrunch, Коммерсант, Умная Москва и др.