Полина Мальцева
Ведущий эксперт в теме школьного образования
Помогаю родителям и школам выстраивать траекторию обучения и развития детей

— Руководила проектом создания школы «Летово»
— Возглавляю социальную инфраструктуру г. Доброград, в котором в 2021 была открыта школа «Мир»
—Работала в Департаменте образования г. Сан-Франциско
— Имею 4 высших образования, в том числе Harvard Business School (MBA)
БИБЛИОТЕКА БЕСПЛАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ | УЖЕ СКОРО
КУРС
Образовательная стратегия ребенка
Узнаете, как запланировать успех своего ребенка, и наметите совместные шаги на пути к этой цели.
Курс прошли
Более 1500
семей
Из 32 стран
мира
Из 81 городов
России
Программа курса
Модуль 1. Показатели успешности ребенка
Темы уроков:
  • На что можно влиять в будущем ребенка
  • Формирование модели успешности из родительского опыта
  • Теория родительских стилей и результаты исследований успешности
  • Составляющие успеха и счастья ребенка, результаты исследований
  • Классификация талантов ребенка
  • Родительские диагнозы
  • Необходимые шаги для достижения успешности
  • Создание целевых планов

В результате изучения модуля вы:
Узнаете, из чего складывается успешность ребёнка, как её оценивать и развивать
Модуль 2. Образовательная модель
Темы уроков:
  • Что такое образовательная стратегия и образовательная модель
  • Примеры из лучших школ мира
  • Образовательные модели ведущих международных организаций
  • Общие элементы ведущих образовательных моделей
  • Уникальные элементы образовательных моделей

В результате изучения модуля вы:
Оцените образовательную модель в выбранной вами школе и определите ключевые элементы в образовании и развитии вашего ребенка
    Модуль 3. Что важно при изучении предметов
    Темы уроков:
    • Лучшие практики изучения предметных областей
    • Функциональные грамотности
    • Стратегии повышения нагрузки или уровня по предметам
    • Особенности изучения предметных областей — что нельзя упустить
    • Особенности изучения творческих и дисциплин и спорта

    В результате изучения модуля вы:
    Поймёте, как эффективно изучать предметные области и как дополнять школьную программу, чтобы она соответствовала образованию международного уровня
    Модуль 4. Какие навыки необходимы ребенку и как их развивать
    Темы уроков:
    • Какие навыки необходимы для успеха ребенка по мнению ведущих организаций
    • Особенность развития и измерения навыков
    • Детальный список умений ребенка развития для каждого навыка
    • Список советов по развитию каждого навыка

    В результате изучения модуля вы:
    Получите полный список навыков для развития ребенка и определите, как и где ребенок сможет их развить
      Модуль 5. Личностные качества, определяющие успешность ребенка
      Темы уроков:
      • Какие личностные качества необходимы для успеха по мнению ведущих организаций
      • Особенности развития качеств, с какого возраста, как и где их развивать
      • Для каждого качества — детальное описание и перечень возможностей для развития и советы родителям по возрастам

      В результате изучения модуля вы:
      Составите план развития необходимых качеств для вашего ребенка и пересмотрите оптимальное взаимодействие с ребенком в семье
        Модуль 6. Составление образовательной стратегии ребенка
        Темы уроков:
        • Составление образовательной стратегии ребенка на основе предыдущих модулей
        • Проверка стратегии кураторами курса и Полиной Мальцевой (кроме тарифа «Базовый»)
        • Вебинар с вопросами от родителей и общими рекомендациями по доработке образовательной стратегии

        В результате изучения модуля вы:
        Создадите образовательную стратегию для своего ребенка, учитывающую возраст, особенности вашей школы и дополнительных занятий. Стратегию прокомментируют эксперты и выдадут детальные комментарии, как ее доработать до оптимальной под ваш запрос
        Модуль 7. Мотивация ребенка к учебе и познанию (для тарифа «Полный» и «VIP»)
        Темы уроков:


        • Описание механизма мотивации и разных моделей потребностей
        • Факторы, негативно влияющие на мотивацию и академические результаты
        • Внутренняя и внешняя мотивация
        • Можно ли использовать внешнюю мотивацию
        • Связь мотивации и самооценки
        • Модель учебной мотивации
        • Детальное описание ведущей мотивации по возрастным группам и советы, как поддерживать и развивать (в каждом возрасте принципиально разные акценты)
        • Как вернуть мотивацию к обучению

        В результате изучения модуля вы:
        Определите ведущие потребности для текущего возраста вашего ребенка и следующего за ним, будете знать, к чему готовиться. Сможете применить знания о мотивации для развития внутренней мотивации к обучению у ребенка. Будете знать, что надо предпринять, когда мотивация не выражена
        Если у вас еще остались вопросы, обратитесь в службу заботы